Перейти к содержимому

Фотография

Запуск 400л

хелп

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#1 ВНЕ САЙТА   Владимир А.

Владимир А.

Личинка

• Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 15:14

Вообщем преобрёл  аквас 400л в подарок девушке) 135х45х70, грунт 2-3мм, внутренний фильтр, обогреватель. Вот теперь думаю кого туда заселить  с цихлидами думаю не справлюсь уж очень они прихотливые опыта у девушки мало, будет опираться на мои советы, а у меня опыта тож не вагон к сожелению. Вот думаю сделать какойнить травник(незнаю как там с уходом за растениями) и запустить туда мелкую барбусню и тетр таких как барбус суматранус 10 штук, мутантов 5 шт, если найду то барбуса денисонни 7 шт,красноносых тетр 10 шт,  чёрный фантом 7 шт, расбора геперформа , в верхний слой данио 10 шт, неонов 10 шт,  в нижний парочку сомов торакатумов и анцитрика одного. вот не знаю с количествои не перебор ли, и вообще справится начинающий аквариумист с таами рыбками и растениями? до этого у неё золотые рыбки отлично жили но они мало подвижные для 400л

#2 ВНЕ САЙТА   Tayson

Tayson

Кит

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 15:49

А если ваша подруга предпочитает рыбок покрупнее...у нее же жили золотые. Не хотите посоветоваться с Фархадом и завести цихлид..мне кажется они не намного капризнее мелкотни. Вам в этом случае я даже не совневаюсь что дадут всю информацию и кучу советов!!!! И после помогут )

#3 ВНЕ САЙТА   Ahtem

Ahtem

Личинка

• Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 17:22

если будет густой травник. заселите туда штук 30 неонов

#4 ВНЕ САЙТА   Farkhod_S

Farkhod_S

Cichlids Warden

• Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 934 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 18:06

heroyvigtimi, половины из перечисленных рыб на базаре нет....